На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Яшагин Фома Венедиктович
- (29 апреля 2024, 19:54)
Я уже 10 лет с UIS и не готова была его на кого-то менять. Вышло так, что мы поменяли место жительства и я просто в шоке, что тут нет нашего UIS. Есть только UIS и {provider3} и какие-то еще, которые не на слуху. А про UIS мнения людей очень разнятся. Короче выбор по ходу мне не легкий предстоит- Бебнева Алина Петровна
- (29 апреля 2024, 16:35)
Не стал брать большую скорость у Ростелеком там скорость соединения небольшая и телеканалов тоже не много, в общем пожалел денег И по факту оказался только в плюсе, скорости все тянет. Может быть я не делаю ничего тяжелого для соединения там игры, фотошоп, но фильмец могу посмотреть, общаюсь по видеосвязи Без нареканий- Сарана Владислав Леонтиевич
- (8 декабря 2023, 21:56)
Хвалю работников на горячей линии КГС — Казанская Городская Сеть. Заглючил вайфай, что полагается в подарок при подключении. Оказалось в итоге, что параметры в компьютере обнулились или както так. Для меня это такой мрак, мне лучше нанять специалиста. Ну мне и посоветовали дождаться их человека на следующий день, но ждать я не могла срочно нужен был интернет. Я под диктовку оператора делала все, что она говорит, промучились час. Я все настроила как надо было, и я все успела закончить во время, так еще и чувствую себя героем, который сам умеет настраивать роутер.- Фомина Елена Якововна
- (30 ноября 2023, 04:08)
Не так давно воспользувались услугами от какой-то фирмы местной,, немного попользовались, спустя несколько дней интернет исчез Роутер не видит интернет,, мы все перепробовали С таким трудом дозвонились по телефону поддержки,, перехотелось вообще с ними дело иметь. А в итоге помощи мы не получили В итоге после недели терзаний подключили iDom. Вот это интернет, вот это я понимаю теперь- Шеркова Альбина Елизаровна
- (28 июля 2023, 10:57)
У меня на Дом.ru неделю не было интернета Я конечно сразу обратилась к ним в службу поддержки, мне сообщили о сложной поломке. Естественно я не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь И мне пересчитали оплату. Попробывали бы мне только не пересчитать. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Дом.ru- Шведов Николай Капитонович
- (12 февраля 2023, 07:17)
И че я раньше тупил? За один день сменил провайдера на UIS когда наступила последняя точка. У меня был UIS скорость никогда не соответствовала заявленной в тарифе. Но это бог с ним, интернет то потухнети, то погаснет, работать не реально. Так я и не смог убедить службу поддержки, что у меня КОНКРЕТНЫЕ проблемы с интернетом. Мне даже пару раз пообещали проверить линию, но в итоге сказали что все нормально. Чего-то дрбивался, доказывал,. а надо было просто поменять провайдера,. Сейчас на UIS инет летает как ракета, сбоев вообще нет.- Бебнева Алина Петровна
- (14 октября 2022, 21:07)
Сколко себя помню пользуюсь Фатум а теперь подумываю от него отказаться. Замучил перебоями а в техподдерку дохвониться не реально. Где это смотрят, всех кто к нам сюда заходит из операторов? Не могу же я на всех заявки подавать